Блог

Социальные сети Что такое ретаргетинг и как работать с пикселями социальных сетей?

Ретаргетинг – это рекламный инструмент, позволяющий воздействовать на аудиторию, которая уже соприкасалась с вашим брендом, товаром или услугой и совершала определенные действия на странице сайта. Грубо говоря, если таргетинг – это работа с “холодной”, то ретаргетинг – с “теплой” или даже “горячей” аудиторией. Каким же образом можно отследить пользователей социальных сетей, которые посещали сайт, просматривали…

Интернет-маркетинг, Продвижение сайтов, Веб-аналитика Что тормозит продажи интернет-магазина

Статистика гласит, что все большее количество людей совершает покупки онлайн. Основная причина – увеличившаяся в разы скорость жизни в современном мире. Чтобы сравнить цены, посмотреть характеристики товара, выбрать и заказать его, пользователю в интернете потребуется сделать всего несколько кликов, причем его местоположение совершенно не имеет значения. Если говорить об офлайн-покупках, то здесь все сложнее. Необходимо…

Контент-маркетинг 4 трудности, с которыми контент-маркетологи сталкиваются ежедневно. Как они их преодолевают? (перевод)

В интернете полно разного рода докладов и постов, нацеленных на помощь брендам с контент-маркетингом. Однако и близко нет материалов, созданных специально для людей, которые работают над «производством» контента каждый день. С какими же трудностями они сталкиваются и как их преодолевают? В Сиднее прошла встреча контент-маркетологов за круглым столом, где они обсуждали проблемы и найденные решения….

Управление репутацией, Интернет-маркетинг 4 причины для ребрендинга (перевод)

Плохая репутация или возрастающая конкуренция на рынке? Часто хорошим ходом для компаний, которые стремятся вернуть удачу, является ребрендинг. Конечно, это не всегда легко. Что, если ребрендинг отпугнет существующую клиентскую базу, выйдет боком по причине непоследовательной или слабой стратегии? Это важные моменты, которые следует рассмотреть. Однако ребрендинг, выполненный правильно, может принести массу полезностей. Предлагаем ознакомиться с…

Социальные сети Что должно входить в стратегию продвижения в социальных сетях

Стратегия продвижения – важнейший документ как для SMM-специалиста, так и для владельца бизнеса. В ней указаны и обозначены все моменты, касающиеся продвижения в социальных сетях. Рассмотрим, какие пункты должны входить в стратегию продвижения, чтобы обеспечить максимальное понимание развитие проекта в социальных сетях. Цель продвижения– основа стратегии, которая определяет тот вектор, которому будет следовать SMM-специалист. Целей…

Интернет-маркетинг Лучшее время для email-рассылки: 6 советов (перевод)

Замечали, что каждая отдельно взятая компания старается присылать электронные письма примерно в одинаковое время? Обычно они приходят поздно вечером или ночью, ранним утром. Забавно, что аудитория спит. Как результат, к моменту пробуждения почта переполнена. Думаем, вам это знакомо не понаслышке. Удаление большинства входящих сообщений становится частью весьма раздражающего утреннего ритуала. Вам, может, и нравится читать…

Интересные

Подписаться!

Хотите первыми получать полезные материалы на почту, Подпишитесь!



  Согласен на обработку персональных данных