Блог

Контекстная реклама Должна ли контекстная реклама приносить клиентов с первого клика?

«А что это за ключевые слова вы дали? Я таких не хочу. Я придумал вот эти 4, используйте». «Это же 1 товар, зачем на него так много разных ключевых слов?? Мне 1 оставьте!» «Зачем нам специалист? Видел видео уроки, вебинары. Собрал ключевые слова, сделал объявления и все готово». «Вы же маркетолог. Уже 2 часа крутится…

Продвижение сайтов Как оценить эффективность продвигаемых ключевых слов

Определение эффективности продвижения ключевых слов – это необходимый процесс для успешного развития проекта с последующим увеличением прибыли и роста в целом. Для чего нужна подобная оценка? Обнаружение разнообразных проблем (неправильно кластеризированное семантическое ядро, мусорные либо нецелевые запросы), выявление драйверов дальнейшего развития. Рациональное распределение бюджета на продвижение. Например, если есть мусорные запросы в СЯ, то логично…

Продвижение сайтов Что такое «временные» ссылки и сколько они стоят?

Временными (или арендными) называются анкорные и безанкорные ссылки, которые ведут на ваш ресурс. Они приобретаются на специальной бирже по определенной стоимости и размещаются на сайте на ограниченный период времени (пока поступает ежемесячная плата и существует место, где вы их купили). Как известно, внешняя оптимизация сайта напрямую зависит от ссылочной массы. Выбрав стратегию продвижения временными ссылками,…

Продвижение сайтов Алгоритм Okapi BM25 – модификация формулы TF-IDF ранжирования документов

BM25 – функция расчета текстовой релевантности документов, разработанная британцами Стивеном Робертсоном и Карен Спарк Джоунс, опубликованная в 1994 году. Основана на эмпирических данных при попытке улучшить результаты работы критерия TF-IDF. Наилучшее соответствие между ожидаемым результатом и рассчитанным показал 25 алгоритм в списке, за что и получил свое название «Best matching», или BM25. Впервые был реализован…

Продвижение сайтов Как закрыть сайт от поисковых систем: все известные способы

Чтобы какой-либо сайт появился в выдаче поисковой системы, он должен быть предварительно проиндексирован, то есть просканирован поисковыми роботами. Следующий этап – ранжирование – определение места ресурса в выдаче. На него влияет нескольких критериев, в числе которых можно выделить релевантность – степень соответствия результатов выдачи запросу пользователя. Чтобы сайт был более релевантным, необходимо регулировать перемещения и…

Контекстная реклама Скликивание в Яндекс.Директ и Google AdWords: устраняем проблему

Рекламный бюджет – ключевой аспект контекстной рекламы, от его размера и грамотности расходования, в конечном итоге, зависит успех всей кампании. Вот почему в статье речь пойдет о таком понятии как скликивание. Именно этот распространенный в сети прием становится основной причиной растраты бюджета рекламодателя и провалов рекламных кампаний (РК). Для тех, кто впервые столкнулся с этим…

Интересные

Подписаться!

Хотите первыми получать полезные материалы на почту, Подпишитесь!