Блог

Социальные сети Что такое контент-стратегия для социальных сетей

Контент-стратегия – это документ, необходимый для понимания распределения типов контента, видов публикаций и общего числа выпускаемых постов. Служит основой для формирования и наполнения контент-плана для проекта. Что должна содержать контент-стратегия Базовая контент-стратегия включает в себя: типы выпускаемых публикаций; формат постов; процентное и количественное распределение публикаций. Тип выпускаемых постов – обозначение характера публикаций: на какой вид…

Интернет-маркетинг, Контент-маркетинг Как распланировать контент-стратегию при запуске проекта (перевод)

Старт нового проекта – довольно трудоемкий процесс, ведь вам надо продумать очень много вещей. И способа упростить запуск не существует. Чем больше вы делаете до и во время старта, тем большим изменениям подвергается проект. Поэтому далее мы рассмотрим не методы упрощения. Эта статья поможет оптимизировать контент-маркетинговые мероприятия перед запуском, чтобы вы знали, чего ожидать и…

Наши кейсы, Социальные сети Кейс по SMM для производителя солнцезащитного крема

Тематика проекта: Солнцезащитный крем Площадки для продвижения: Facebook, Instagram Продолжительность работы: 1 месяца Рекламный бюджет в месяц: 10410 руб. Цели проекта: Наращивание массы подписчиков, повышение узнаваемости бренда, увеличение трафика в социальные сети. Проблемы проекта на старте работ: Низкая узнаваемость бренда; Неоптимизированная работа социальных сетей; Отсутствие канала продаж через социальные сети. Неиспользование методов продвижения проекта.  …

Наши кейсы, Социальные сети Кейс по продвижению интернет-магазина спортивной одежды в социальных сетях

Тематика проекта: Cпортивная одежда Площадки для продвижения: Facebook, Instagram Продолжительность работы: 1 месяц Рекламный бюджет в месяц: 11490 руб. Цели проекта: Наращивание массы подписчиков, увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности к бренду. Проблемы проекта на старте работ: Низкий уровень продаж через социальные сети. Неоптимизированный под социальные сети контент. Отсутствие методов продвижения.   Задачи: Формирование стратегии продвижения….

Наши кейсы, Социальные сети Кейс по продвижению научного музея в социальных сетях

Тематика проекта: музей научных открытий Площадки для продвижения: Facebook, Instagram Продолжительность работы: 2 месяца Рекламный бюджет в месяц: 10 000 руб. Цели проекта: наращивание массы подписчиков; повышение показателей охвата и вовлеченности; оптимизация контента; ведение и модерация страниц в социальных сетях; оформление страниц в социальных сетях.   Проблемы проекта на старте работ: Плохая узнаваемость бренда и…

Интернет-маркетинг 7 ступеней грамотного ecommerce маркетинга (перевод)

Американская компания Toys «R» Us, специализирующаяся на продажах игрушек и других товаров для детей, объявляет себя банкротом в США и Канаде. Этот факт напоминает о том, что розничные продавцы сейчас работают на переполненном и жестоком рынке. Магазин, основанный 69 лет назад, называет «безжалостную конкуренцию с ecommerce и сетевой розничной торговлей» одной из причин банкротства. Однако…

Интересные

Подписаться!

Хотите первыми получать полезные материалы на почту, Подпишитесь!



  Согласен на обработку персональных данных